Прием заказов

Прием заказов – актуальная услуга для компаний, в которых большой поток клиентских обращений создает сложности в обработке. Call-центр Effective Solution обладает как средствами, так и возможностями для помощи компаниям в повышении уровня продаж. Заказы могут приниматься как по телефону, так и посредством электронной почты и SMS. Полученные запросы от клиентов будет оперативно переданы вам.

Преимущества услуги приема заказов на аутсорс в Effective Solution

Работа осуществляется на профессиональной аппаратуре, дающей все возможности для организации бесперебойной круглосуточной работы. Заказы принимаются как через городской телефон, так и через многоканальный (8-800). Наличие компьютерной программы обеспечивает оперативность оформления заказа. А для получения наилучших результатов мы подстраиваем отлаженные бизнес-процессы под особенности бизнеса каждого конкретного клиента.

Прием заказов осуществляется профессиональными операторами, которые обладают богатым опытом в сфере телемаркетинга. Организуя новую кампанию, мы проводим их обучение новым продуктам и услугам. По его итогам специалисты получают достаточно глубокие знания, чтобы свободно разбираться в характеристиках и отвечать на вопросы покупателей. Корректное проведение телефонной беседы позволяет выявить потребности клиента, а значит, позволяет предложить соответствующий товар или услугу.

Выгоды наших клиентов
Заказывая услугу приема заказов через телефон, вы достигаете:
• повышение уровня продаж;
• экономию на затратах (если считать на единицу потребителя);
• повышение качества обслуживания;
• увеличение лояльности потребителей;
• новую клиентскую базу и все возможности для возврата клиентов (телефонные звонки записываются).