Исходящие услуги

Обзвон существующих клиентов и партнеров – это эффективный способ повысить их лояльность, лучше узнать тех, кто приносит вам прибыль, уточнить их мнения о вашей работе, которые помогут вам стать лучше, а также осуществить дополнительные продажи. Несмотря на видимую простоту, такой способ взаимодействия с клиентами требует серьезной психологической подготовки, профессионализма и особых знаний

 Какие именно задачи можно решить с помощью исходящих звонков?

  • Проведение опросов и анкетирований потенциальных и реальных клиентов
  • Обзвон клиентской базы с целью информирования о действующих акциях и распродажах
  • Продажи посредством «холодных» звонков
  • Получение дополнительной информации о клиентах и их предпочтениях, актуализация баз данных
  • Подтверждение заказа или его получения
  • Напоминание о необходимости погасить задолженность


На какой результат можно рассчитывать?

  • Повышение лояльности клиентов, к которым проявили должное внимание
  • Активное участие в рекламных акциях и распродажах
  • Рост прибыли за счет новых продаж
  • Наличие всей необходимой информации о каждом клиенте


Все это может стать реальностью, если исходящие звонки совершаются профессионалами своего дела, готовыми к возражениям и отказам, сохраняющим позитивный настрой на протяжении всего рабочего дня, и имеющим ответы на все вопросы. В то же время, исходящие звонки могут дать обратный эффект, если человек, совершающий звонок, не готов к этой, несомненно, сложной психологически работе и может проявить негативные эмоции прямо в процессе разговора.

Помимо уверенности в результативности исходящих звонков, доверив эту задачу компании «Эффективное решение», вы получите:

  • Существенную экономию на аренде помещения под колл-центр и его оборудовании необходимым аппаратным и программным обеспечением
  • Возможность задействовать своих сотрудников в решении более значимых задач
  • Гарантированно быструю окупаемость затрат на услуги по обзвону
  • Возможность контроля процесса и результата – запись всех совершаемых звонков и подробные отчеты о проделанной работе в электронном виде

Достаточно одного исходящего звонка – в «Эффективное решение».
Остальные мы возьмем на себя!