Телемаркетинг и телефонные продажи

Телемаркетинг – один из наиболее популярных способов увеличения холодных продаж для компаний различных сфер деятельности, работающих в секторах В2В или В2С. Причиной такой популярности является эффективность профессионального холодного обзвона, который приносит результат в виде готовности приобрести товары или заказать услуги компании либо дает отличную обратную связь в плане информации о причинах отказа от сделки

Телемаркетинг – больше, чем просто обзвон клиентов
Если говорить коротко, суть телемаркетинга заключается в обзвоне всех без исключения потенциальных клиентов компании и донесение до них коммерческого предложения. Однако телемаркетинг от профессионалов – это не только методичный обзвон, но и:

  • Работа с возражениями
  • Выявление причин отказа и реальных потребностей клиента
  • Сбор необходимой информации о каждом клиенте

На какой результат можно рассчитывать?

  • Приток новых клиентов
  • Рост узнаваемости компании
  • Рост прибыли за счет новых продаж
  • Данные для коррекции стратегии позиционирования или ценового предложения

Доверьте телемаркетинг профессионалам!
По мнению крупных европейских и американских предприятий, передача задач телемаркетинга сторонним колл-центрам на аутсорсинг существенно повышает результативность обзвона. Несомненно, к преимуществам аутсорсинга телемаркетинга стоит добавить и экономию на организации собственного отдела продаж по телефону.

Помимо уверенности в результативности телемаркетинга, доверив эту задачу компании «Эффективное решение», вы получите:

  • Существенную экономию на аренде помещения под колл-центр, его оборудовании необходимым аппаратным и программным обеспечением, найме опытных специалистов
  • Возможность задействовать своих сотрудников в решении более значимых задач
  • Гарантированно быструю окупаемость затрат на услуги по телемаркетингу
  • Возможность контроля процесса и результата – запись всех совершаемых звонков и подробные отчеты о проделанной работе в электронном виде
  • Обработку большого количества звонков
  • Работу с возражениями и стремление достичь результата – продать товар или услугу – каждому клиенту


Один звонок до вашей прибыли!