Горячая линия

Организация «горячей линии» - это помощь любой компании в создании удобной обратной связи. Круглосуточно доступный бесплатный номер 8-800 даст вашим клиентам возможность решить все вопросы, возникающие при использовании продуктов или услуг вашей компании. К тому же наличие федерального номера в значительной мере поднимает статус компании в глазах клиентов и партнеров.

Организация работы горячей линии наделяет вас ценным конкурентным преимуществом. Статистические данные крупных компаний доказывают, что в подавляющем большинстве клиенты предпочитают звонить на выделенный номер, а не на городской. К тому же к вам смогут обращаться клиенты по всей России, увеличивая доверие к компании в регионах.

Организации горячей линии в Effective Solution


В колл-центре горячих линий Effective Solution вы сможете решить вопрос об организации горячей линии наиболее удобным для вас способом.

1. Номер в аренду
Вы арендуете номер 8-800 в нашей компании и самостоятельно обрабатываете все входящие звонки. Такое решение подходит для развивающихся компаний, чей штат позволяет выделять сотрудников для обратной связи с клиентами. Стоимость горячей линии (номера 8-800) в таком случае будет несколько дешевле, чем при ведении услуги на аутсорсе.

2. Обслуживание номера операторами
Заказывая обслуживание в нашем call-центре горячей линии вашей компании, вы получите всю необходимую поддержку. Мы примем и обработаем каждый звонок вашего клиента, действуя согласно инструкции или сценарию, разработанному совместно. Мы дадим вашим клиентам информацию о товарах и услугах, соединим со специалистом компании, расскажем о правилах акций и т.д. Претензии и пожелания так же будут корректно зафиксированы и переданы в соответствующие отделы. В рамках оказания услуги горячей линии ведется запись всех телефонных разговоров и регулярно делаются отчеты по всем имеющим значение для вас данным.

Цена горячей линии обойдется вам в разы дешевле создания собственного центра по обслуживанию входящих вызовов (никаких затрат на аренду помещения и оборудования, оплату и обучение сотрудников).

Ваши выгоды при заказе горячей линии в контакт-центре

• организация горячей линии происходит за несколько дней;
• вас не затрагивают сложности и проблемы, связанные с процессом организации;
• вы получаете федеральный номер 8-800, доступный 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом регионе России;
• ваши клиенты смогут дозваниваться до вас с первого раза.