Персональные продажи

Продажи по телефону – один из самых распространенных в наше время способов увеличения клиентской базы. Реклама в печатных СМИ, реклама по радио и телевидению, реклама по почте и в интернете – все это проверенные, но уже надоевшие потенциальному потребителю способы привлечения внимания. Наличие конкуренции во всех областях коммерческой деятельности заставляет владельцев компаний занимать более энергичную позицию в поисках клиентов.

Активные продажи по телефону отличаются от рекламы возможностью установить прямой контакт и получить обратную связь от клиента. Продажи по телефону включают в себя обработку входящих звонков и совершение исходящих. И если принять заявку на услугу или продукт может почти каждый сотрудник компании, то исходящий обзвон клиентов является настоящей головной болью для многих владельцев компаний. Продажи по телефону – это не самая простая деятельность, и успешно заниматься ей может тоже далеко не все. Активным продажам и холодным звонкам обучают так же, как и другим навыкам. Звонящий должен:
• уметь правильно преподносить информацию;
• уметь подстраиваться под собеседника;
• слушать и слышать клиента;
• быть в состоянии моментально перестроить разговор в соответствии с только что полученными от потенциального клиента данными.
Совершать холодные звонки, значит, иметь корректный психологический настрой, не испытывать страха перед предстоящим разговором и быть способным выслушать даже самые неприятные ответы.

Холодные продажи по телефону: отдел телемаркетинга VS аутсорс


Если вы думаете о том, чтобы нанять пару человек с опытом и заставить их обзванивать бесчисленное количество организаций, вам потребуется очень много времени для создания действительно рабочего бизнес-процесса. Продажа услуг по телефону требует хорошей организации и соответствующего контроля. Специалистам потребуется рабочий скрипт, хорошее оборудование, место. Все холодные звонки должны записываться, а по прошествии какого-то срока (недели, двух, месяца) – анализироваться. Вам необходимо будет составить базу распространенных вопросов или возражений и создать для них соответствующие ответы. Если вы готовы потратить массу времени и денег на эти работы, будьте готовы собирать еще и отчеты.

Заказ услуги персональных продаж в специализированной сторонней компании позволяет увеличить финансовый оборот компании без дополнительного «раздувания» штата продаж, съема помещений и аренды специализированного оборудования. Вам гарантированы эффективные холодные звонки с контактами ЛПР или договоренностью о встрече. Ваши менеджеры смогут вести переговоры с уже «созревшим» клиентов, а вы будете уверены, что они успешно выполняют свои непосредственные обязанности, а не тратят время на безрезультатные холодные звонки по телефону.

Холодные продажи и активные звонки в call-центре Effective Solution


В нашем call-центре работают «закаленные» в холодных обзвонах «ветераны», имеющие богатый профессиональный опыт. Все специалисты (операторы, менеджеры) знают, как правильно подойти к вопросу продаж по телефону посредством исходящих звонков, и помогут вам получить как можно большее число потенциальных клиентов. Они обязательно дозвонятся, расскажут о товарах и услугах, сделают коммерческое предложение, совершат повторный звонок и назначат встречу штатному менеджеру для обсуждения деталей.

Заказывая продажи по телефону в Effective Solution, вы получите следующий перечень работ:
• разработка сценария обзвона;
• поиск клиентов и составление базы для холодных звонков по заранее определенным категориям и ее согласование;
• подключение группы операторов и прохождение ими обучения;
• по результатам аттестации – прямые продажи по телефону.

Успешные продажи услуг по телефону в Effective Solution: часто задаваемые вопросы

1. Как я могу проверить, проводились ли холодные звонки клиентам? Вдруг вы предоставите мне необработанную, «сырую» базу?
После проделанной работы вместе с отчетами в электронном формате наши клиенты получают аудиозаписи всех звонков. Это позволяет не только убедиться в эффективности продаж по телефону, но и провести маркетинговые исследования реакции абонентов на продвигаемый товар или услугу.

2. Могут ли ваши операторы качественно донести до клиентов информацию о товарах и услугах?
Прежде чем начинать холодный обзвон базы потенциальных клиентов каждый оператор изучает коммерческое предложение компании-заказчика. Сам разговор проходит в рамках разработанного сценария. При возникновении нестандартных вопросов, они фиксируются и переадресовываются штатному менеджеру компании-заказчика.

3. Зачем мне ваши услуги, я сам могу заняться обзвоном
Холодные звонки по рекламе, осуществляемые непрофессионалом, будут малоэффективны и трудозатратны. Незнание элементарных техник телефонных продаж в разы сокращает успешность телефонных переговоров.

4. Какие конкретно задачи вы решаете?
Мы берем на себя поиск ваших потенциальных клиентов, помогаем разработать или улучшить ваше коммерческое предложение, делаем холодные звонки (продажи по телефону), предоставляем данные для улучшения качества ваших услуг.