Опросы по телефону

Опросы по телефону проводятся теми компаниями, которые знают, насколько эффективным может быть этот маркетинговый инструмент в умелых руках. Польза проведения телефонных опросов заключается в получении точных данных от конкретной целевой аудитории. В соответствии с полученной информацией заказчик может более эффективно развивать свою компанию (корректировать корпоративную политику, изменять цены, регулировать товарооборот и т.д.)

Телефонные опросы предназначены для сбора большого объема информации. В десятках страниц анкет может содержаться несколько сотен вопросов. Так же следует упомянуть об особенности логики сбора данных и сложностях в последовательности заполнения. В зависимости от ответов клиентов при телефонном опросе на разных этапах возможно непоследовательное заполнение анкеты. Некоторые вопросы могут опускаться, другие – добавляться. Реализация такой логики требует применения сложных программ, позволяющих автоматизировать процесс анкетирования и избежать типичных ошибок, связанных с ручной обработкой. Проекты с использованием компьютерных программ называются CATI (Computer Assisted Telephone Interview)

Проведение телефонных опросов в Effective Solution


Если вам важны результаты исследований, то подобные проекты должны проводиться под контролем профессиональных call-центров, таких как Effective Solution.
• Опросы клиентов по телефону осуществляются большим штатом подготовленных операторов.
• Обработка результатов происходит на современной технической платформе со встроенной системой автоматического обзвона и средствами компьютерно-телефонной интеграции.
• Уменьшается процент ошибок в процессе обработки.
• Сокращаются сроки проведения опросов по телефону.
• На выходе заказчик получает точные данные.